Гарантия и сервисное обслуживание
Базовая гарантия
Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется со дня продажи (на отдельные товары - 24 месяца и 36 месяцев).
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными или конструктивными факторами.
Расширенная гарантия
Для всех изделий, купленных после 01.04.2017 г., гарантийный срок может быть продлен до 36 месяцев при условии безусловно бытового применения.
ВАЖНО: Расширенная гарантия предоставляется только при условии, если владелец зарегистрирует инструмент в течение 4 недель с момента покупки на сайте: Регистрация расширенной гарантии
Подтверждением участия в программе расширенной гарантии конкретного инструмента и корректной регистрации инструмента является регистрационный сертификат, который следует распечатать на принтере во время регистрации. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.
Гарантийное обслуживание не предоставляется:
- - На детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа.
- - Неисправности инструмента, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации или произошедшие вследствие использования инструмента не по назначению.
- - При использовании изделия в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок.
- - На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия и т.д.
- - Принадлежности, быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, вышедшие из строя вследствие нормального износа.
- - Вскрытие, ремонт или модификация инструмента вне уполномоченного сервисного центра.
- - Стихийное бедствие.
- - Неблагоприятные атмосферные и иные внешние воздействия на изделие, такие как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды.
- - Использование принадлежностей, расходных материалов и запасных частей, ГСМ, не рекомендованных производителем.
Список сервисных центров
Список оборудования подлежащего расширенной гарантии