logo

Фирменный магазин GROSS

Интернет магазин

+7 (495) 646-06-41

ПН - ПТ с 9 до 18

Юр. лица

+7 (495) 646-00-40

ПН - ПТ с 9 до 18

Гарантия и сервисное обслуживание

Базовая гарантия

Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется со дня продажи (на отдельные товары - 24 месяца и 36 месяцев).

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными или конструктивными факторами.

Расширенная гарантия

Для всех изделий, купленных после 01.04.2017 г., гарантийный срок может быть продлен до 36 месяцев при условии безусловно бытового применения.

ВАЖНО: Расширенная гарантия предоставляется только при условии, если владелец зарегистрирует инструмент в течение 4 недель с момента покупки на сайте: Регистрация расширенной гарантии

Подтверждением участия в программе расширенной гарантии конкретного инструмента и корректной регистрации инструмента является регистрационный сертификат, который следует распечатать на принтере во время регистрации. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.

Гарантийное обслуживание не предоставляется:

  • - На детали, подверженные рабочему и другим видам естественного износа, а также на неисправности инструмента, вызванные этими видами износа.
  • - Неисправности инструмента, вызванные несоблюдением инструкций по эксплуатации или произошедшие вследствие использования инструмента не по назначению.
  • - При использовании изделия в условиях высокой интенсивности работ и сверхтяжелых нагрузок.
  • - На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные отверстия и т.д.
  • - Принадлежности, быстроизнашивающиеся части и расходные материалы, вышедшие из строя вследствие нормального износа.
  • - Вскрытие, ремонт или модификация инструмента вне уполномоченного сервисного центра.
  • - Стихийное бедствие.
  • - Неблагоприятные атмосферные и иные внешние воздействия на изделие, такие как дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды.
  • - Использование принадлежностей, расходных материалов и запасных частей, ГСМ, не рекомендованных производителем.

Список сервисных центров

Список оборудования подлежащего расширенной гарантии

Контакты
Прием заявок: info@mvgrp.ru
ПН-ПТ с 9:00 - 18:00
Телефоны
Интернет-магазин
Юридические лица
vk
Обнаружив ошибку или неточность, выделите текст и нажмите Shift+Enter.
Наверх